воскресенье, 26 марта 2017 г.

Итоги первого этапа (заочного) открытого городского детского творческого конкурса чтецов «Я помню руки матери моей»

20 марта были подведены итоги первого этапа (заочного) открытого городского детского творческого конкурса чтецов «Я помню руки матери моей». Участники присылали на конкурс видеоролики с исполнением стихотворений собственного сочинения. Эти стихи отличались душевным теплом, заботой и любовью, и были исполнены очень трогательно.
Исполнители, набравшие наибольшее количество баллов, приглашаются принять участие в очном туре-фестивале, который состоится 13 апреля в 14.00 в МБОУ «СОШ №107». Здесь по результатам выступления участников жюри определит финалистов.
В число финалистов вошли:
* Кручинин Михаил, МБОУ «СОШ №99», «Три стихотворения о матери».
* Лаук Александра, МБОУ «Гимназия №79», стихотворение «Мама».
* Вершинин Артем, МБОУ «Гимназия №123», 8 Марта.
* Жбанникова Юлия, МАОУ «СОШ №132», «Мамочка моя».
* Карасева Милена, МАОУ «СОШ №132», «Лучшие подружки».
Участники, не вошедшие в число финалистов, также приглашаются на фестиваль, где они смогут получить «Диплом участника».

Комментариев нет:

Отправить комментарий